Онлайн калькулятор стоимости работ
Наименование работ | Цена(тг) | Удалить |
---|---|---|
Итого | ||
Автосервис, сто, шиномонтаж: |
Отзывы о нашей работе
Новости
14.01.2020
13.12.2019
Наименование работ | Цена(тг) | Удалить |
---|---|---|
Итого | ||
Автосервис, сто, шиномонтаж: |
Обслуживание
Арман (11 Марта 2021 17:39)
У администратора спросил когда заехать, он сказал как выедет машина (ключевая фраза)!
Первый раз приехав на вашу Автомойку я не знал что выезд с другой стороны и когда дважды открывались ворота ждал выезд вымытой авто, но никто не выезжал, соответственно я не заезжал. Затем ко мне подъехал на машине как я позже понял Администратор (парень) и мне стал выговаривать что если я не хочу мыть авто дать другим заехать!
Вопрос к собственникам Автомойки: Разве в его обязанности не входит разъяснять порядок въезда и выезда, вместо того чтобы выговаривать клиентам какие они нерасторопные?
Gовномойка
Андрей (19 Февраля 2021 15:24)
Отзыв
ДашаГость (17 Февраля 2021 18:22)
Автомойка
Mersedes (18 Сентября 2020 13:14)
Некачественная мойка
Руслан (11 Сентября 2020 11:59)
Сегодня 11.09.2020 помыл машину Volswagen Amarok 679BM01 (пикап), дверные проемы так и остались в пыли, салон после полировки весь в разводах. Внутри автомойки это все не видно, приехал на базу и при солнечном свете все на лицо. Что делать и как быть?
Итак, маленькие недочеты сами протираем после каждой мойки, думали мелочь, ничего страшного.
Но, сегодня за 4500 тг, это уже не дело!
Мойка
Фёдор Гость (15 Декабря 2019 12:48)
Заехал на мойку по рекомендации.
Помыли плохо,больше не приеду на эту мойку
Номер машины 695 (для администарции)
Ответ
Manager (19 Декабря 2019 08:02)
изменение сервиса
Нургуль (18 Сентября 2019 09:52)
Постоянно мою машину, уже года четыре. Все очень устраивает, удобный зал ожидания и цены приемлемые! Но возникает вопрос в этом году хозяин или директор у вас поменялся? Раньше цена сервиса соответствовало, а сейчас в зале ожидания 1)ни ноутбуков, ни зарядные устройства для телефонов нет; 2) почему-то после мойки авто перестали стелить на коврики подножки Хотелось бы чтобы руководители обратили на изменения условия в не лучшую сторону.
Ответ на Ваш вопрос
Manager (23 Сентября 2019 17:36)
В настоящий момент мы с фокусированы на текущих работах по обновлению внутреннего помещения (замена кафеля, установка демпфлеров и другие работы, не заметные на первый взгляд), подготовка к отопительному периоду (реставрация радиаторов отопления) и т.д.
Касательно бумажных ковриков, мы провели работу по замене бумаги на более плотную и изменение дизайна, в течении 7-10 дней вопрос по наличию будет решён.
Ноутбуки, к сожалению ноутбуки постоянно повреждались ( как снаружи так и технически), также клиенты в большинстве случаев пользуются мобильными телефонами, соответственно нами было принято решение об исключении ноутбуков в зале ожидания.
В кофе-баре Вы всегда можете выпить чай, он подаётся бесплатно, необходимо лишь попросить бармена.
В этом году нами была обустроена детская игровая зона, для удобства клиентам посещающим автокомплекс с детьми.
Спасибо за обращение, для нас важно Ваше мнение. Ждём Вас вновь.
Отличный мастер Самат
Гость Тимур (02 Сентября 2019 21:49)
Несоответствие заявленному сервису
Ada BravadaГость (18 Августа 2019 19:29)
Ответ на Ваше обращение
Manager (23 Сентября 2019 17:40)
Если у Вас возникают конфликтные ситуации Вы можете звонить по тел. 8 775 6771 60 41 либо подойти к управляющему автокомплексом , кабинет слева от кассы. Ещё раз приносим извинения. Ждём Вас вновь.
Любимый автокомплекс
Гость (06 Августа 2019 07:53)
Да бывают ошибки, но они работают над ними, а это главное. Спасибо????????
Время ожидания
Гость (19 Марта 2019 13:33)
ответ на Ваш отзыв
Master (23 Марта 2019 12:09)
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Спасибо.
Отзыв по автомойке
Гость (02 Марта 2019 19:05)
Сто карсервис
Дмитрий (13 Декабря 2018 15:28)
Отзыв
Александр (09 Августа 2018 10:04)
хорошая мойка
Лина Гость (04 Августа 2018 10:58)
.
Лена на камри (02 Августа 2018 06:49)
мойка хороша
МАРАТ КИЯГость (30 Июля 2018 21:32)
Автомойка
Гость (25 Июля 2018 17:39)
Ответ на Ваш отзыв
manager (28 Января 2019 18:16)
Просим Вас обращаться в случае ненадлежащего качества оказываемой услуги к администратору автомойки.
Также, Вы можете обратиться по вопросам качества обслуживания по номеру телефона +7 701 513 45 62.
Будем рады видеть Вас вновь в числе наших клиентов. Спасибо.
Некачественное обслуживание
Айгуль (17 Июля 2018 22:34)
Администратор не справляется со своими обязанностями, грубит.Старшему администратору Бакбергену не дозвонилась. Прошу примите меры или такими темпами растеряете всех своих клиентов.
ответ на Ваш отзыв
manager (28 Января 2019 18:21)
Примите наши извинения за произошедший случай.
В случае если администратор автомойки не отреагировал на Ваше обращение, Вы можете обратиться по номеру телефона +7 701 513 45 62.
Мы действительно прилагаем усилия по улучшению качества обслуживания. Ваши замечания и предложения Важны для нас.
Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов. Спасибо.
Автомойка
Айбек Сулеймен (25 Мая 2018 11:23)
Имя:
E-mail: (*не публикуется)
Телефон: (*не публикуется)
Тема:
Ваш отзыв: